О мероприятии
8 сентября в Клубе Идей выступила Инна Херингхаус.Сегодня идет негласная борьба за внимание аудитории. Просмотры, лайки, перепосты - это новая нефть.
Кому-то удается ее качать в огромных количествах и получать сверхприбыль, а кому-то - нет.
На встрече поговорили о Тик-ток, Youtube, новой искренности, экспертности и постиронии, нарочитой молодости и разобрали феномены современных кумиров.
О каких трендах в медиа нужно знать, если ты хочешь привлечь аудиторию и раскрутить себя или свой бизнес?
Инна - креативный продюсер, 20 лет в профессии, работала над проектами для телеканалов “Пятница”, “Первый канал”,”Рен ТВ” и интернет-платформы “Premier”. Её проекты “Секретный миллионер” и ТК “Пятница” были удостоены награды ”ТЭФИ”. Инна - преподаватель в Школе телевидения Останкино. Сейчас запускает свой курс по обучению в медиа трендах.